Цель курса:
Курс поможет получить обзор актуальных онлайн и оффлайн каналов привлечения клиентов.
Полученные на курсе знания позволят руководителю 1С:Франчайзи:
- принять решение, какие каналы использовать в первую очередь;
- организовать каналы привлечения с учетом необходимых ресурсов;
- правильно выбрать исполнителя-маркетолога и оценивать его работу.
Курс построен на реальных примерах привлечения клиентов в 1С:Франчайзи. Каждый модуль курса заканчивается практическим заданием, выполнение которого проверяется опытным преподавателем, и слушатель получает подробный разбор всех замеченных недостатков и недоработок. Авторами и преподавателями курса являются профессиональные приглашенные маркетологи, а также эксперты фирмы «1С».
Продолжительность курса: 3 недели (1,5 часа в день).
Курс представлен в 2-х версиях:
Базовый |
Проф* |
|
10+ часов видео занятий |
+ |
+ |
5 тестов для закрепления изученной теории |
+ |
+ |
5 домашних заданий с проверкой преподавателем |
- |
+ |
Участие в 5-ти практических вебинарах |
- |
+ |
Продолжительность доступа к материалам курса |
3 месяца |
6 месяцев |
Стоимость |
3900 руб. |
7800 руб. |
*Проф версия позволит отработать изученный материал на практике: вы выполняете домашние задания с обратной связью от преподавателя, участвуете в практических вебинарах с разбором реальных примеров привлечения клиентов в 1С:Франчайзи.
Как проходит обучение:
Партнер обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
В среднем требуется 1-1,5 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Поисковая оптимизация сайтов (SEO):
Социальные сети:
Email-маркетинг:
Вебинары, Youtube:
Продающие тексты:
У данного курса на данный момент нет отзывов